Беда для страны, если контрразведка ловит шпионов и террористов по тому же «принципу». Есть целый пласт работы «чекистов», который годами и «на своей шее» ощущают транспортные предприниматели. Это — досмотры и другие формы таможенного контроля, которые проводятся по инициативе СБУ, но за деньги частного бизнеса. Приводящие к огромным финансовым потерям именно бизнеса, но нужные самим «чекистам» по трем причинам:
— для пустой отчетности (это — тоже отчетность),
— сокрытия реальных контрабандных потоков,
— для доступа к «живому кэшу» для поддержания «жизненных стандартов» мелкого и среднего чекистского персонала. На транспортном сленге это — «бомбить».
Кроме активности по охране украинской государственности, широко озвученной в прессе (Скандал с YouControl: Transparency International осудила атаку СБУ на бизнес в сфере открытых данных; Как СБУ воюет против пациентов в Украине, Сделка с бандитами. Как украинская власть торгует с ОРДЛО и т.д.), есть еще целый пласт работы «чекистов», который годами и «на своей шее» ощущают транспортные предприниматели. Это — досмотры и другие формы таможенного контроля, которые проводятся по инициативе СБУ, но за деньги частного бизнеса. Приводящие к огромным финансовым потерям именно бизнеса, но нужные самим «чекистам» по трем причинам:
— для пустой отчетности (это — тоже отчетность),
— сокрытия реальных контрабандных потоков,
— для доступа к «живому кэшу» для поддержания «жизненных стандартов» мелкого и среднего чекистского персонала. На транспортном сленге это — «бомбить».
Еще в 2011 году прокуратура области издавала соответствующую бумагу: «хватит „бомбить“ в портах». Аналогичную бумагу прокуратура направила и в 2014 году, и опять-таки — по просьбе транспортников.
— для пустой отчетности (это — тоже отчетность),
— сокрытия реальных контрабандных потоков,
— для доступа к «живому кэшу» для поддержания «жизненных стандартов» мелкого и среднего чекистского персонала. На транспортном сленге это — «бомбить».
Кроме активности по охране украинской государственности, широко озвученной в прессе (Скандал с YouControl: Transparency International осудила атаку СБУ на бизнес в сфере открытых данных; Как СБУ воюет против пациентов в Украине, Сделка с бандитами. Как украинская власть торгует с ОРДЛО и т.д.), есть еще целый пласт работы «чекистов», который годами и «на своей шее» ощущают транспортные предприниматели. Это — досмотры и другие формы таможенного контроля, которые проводятся по инициативе СБУ, но за деньги частного бизнеса. Приводящие к огромным финансовым потерям именно бизнеса, но нужные самим «чекистам» по трем причинам:
— для пустой отчетности (это — тоже отчетность),
— сокрытия реальных контрабандных потоков,
— для доступа к «живому кэшу» для поддержания «жизненных стандартов» мелкого и среднего чекистского персонала. На транспортном сленге это — «бомбить».
Еще в 2011 году прокуратура области издавала соответствующую бумагу: «хватит „бомбить“ в портах». Аналогичную бумагу прокуратура направила и в 2014 году, и опять-таки — по просьбе транспортников.